Правительство РФ предлагает разрешить упоминание в социальной рекламе социально ориентированных некоммерческих организаций. Как передает корреспондент ИА REGNUM Новости, 24 июня законопроект "О внесении изменений в федеральный закон "О рекламе" правительство внесло в Государственную думу РФ.
Законопроектом также разрешается упоминать и физических лиц в случае размещения социальной рекламы для оказания благотворительной помощи людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации и нуждающимся в лечении.
Упоминание социально ориентированных некоммерческих организаций в социальной рекламе предлагается допустить в случаях, если содержание социальной рекламы непосредственно связано с описанием деятельности НКО.
Для предотвращения неправомерного использования статуса социальной рекламы в коммерческих целях предлагается установить, что в социальной рекламе, распространяемой в теле- и радиопрограммах и при кино- и видеообслуживании, продолжительность упоминания о спонсорах должна составлять не более чем три секунды и такому упоминанию должно быть отведено не более чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не более чем пять процентов рекламной площади (пространства).
Кроме того, законопроект регламентирует вопросы налогообложения производства и распространения социальной рекламы. От уплаты налога на добавленную стоимость (НДС) освобождается бесплатное оказание услуг по изготовлению или распространению социальной рекламы.